Торговая сеть «Леруа Мерлен» сменит название на «Лемана про»
Сеть "Леруа мерлен" в России решила провести ребрендинг и сменит название на "Лемана про". Строительные гипермаркеты начнут работать под брендом «Лемана про». Первые магазины будут обновлены до конца 2024 года, полностью ребрендинг завершится в 2025 году. В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в России местному менеджменту.
В течение года передача операционного контроля состоялась. Решение о ребрендинге приняло российское руководство. Ребрендинг будет проходить постепенно, включая обновление вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Сайт и приложение обновятся в первую очередь. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома. Новое название Lemana Pro «отражает ключевые приоритеты компании»: «Lе» - от «Leader» (лидер), «Ма» - от французского «Maison» (дом), «Nа» - от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro - фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.