Пристегните ремни: эксперт рассказал о новых правилах авиаперелетов
В новых правилах перевозок также обозначено, что пассажиров допустят на борт только в перчатках и масках. Требования к рассадке пассажиров на борту самолета с учетом социального дистанцирования невозможно исполнить, в этом единодушно все международное сообщество, рассказал телеканалу «МИР 24» главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. Предоставляет перчатки и маску авиакомпания или пассажир должен позаботиться сам. Если длинный перелет, маску нужно менять каждые 2-3 часа.
Роман Гусаров: Судя по тому, что представлено в тексте, замена масок и перчаток – обязанность авиакомпании. Она обязана каждые 3 часа, если не ошибаюсь, предоставлять и перчатки, и маску, если перелет длительный. Однако очевидно, что человек должен прибыть на борт уже в перчатках и маске. Скорее всего, эти требования будут касаться аэропортов. Вы уже в аэропорту должны находиться в перчатках и маске. Вероятнее всего, речь будет идти о тех средствах, которые вы возьмете с собой. Уже по прибытии на борт воздушного судна либо вам будет предложена сразу замена, либо по истечении какого-то времени. Если посмотреть на суть этих правил, это регламенты не для пассажиров, а для авиакомпаний. Они должны обеспечить все условия для выполнения регламентов. Есть правило, что должны измерять температуру дважды. В аэропорту это будут делать сотрудники аэропорта, а на борту – сотрудники авиакомпании. Гусаров подчеркнул, что в правилах, утвержденных Росавиацией и Роспотребнадзором, много открытых моментов, которые должны будут детализировать сами авиакомпании. Конечно же, авиакомпании должны будут внести в свои собственные правила перелета эти пункты. Человек в момент приобретения билета всегда ставит галочку, что согласен с правилами, это означает, что он обязуется их выполнять. Невыполнение этих правил может привести к ответственности пассажира, вплоть до отказа предоставления ему услуги авиаперевозки. Что касается, кто будет выполнять медицинские процедуры.