Жизненные принципы основателя брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи»
Основатель Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» Андрей Трубников, скончавшийся 7 января на 62-м году жизни, строил бизнес на продаже «сказки», считал рекламу своих товаров «оскорблением» потребителя, а однажды уволил всех сотрудников магазина из-за оформления витрины. «Мы придумываем сказку, а потом продаем ее женщинам. Потому что вся косметика, в общем-то, одинаковая. (…) Что касается «Бабушки Агафьи», то я не скрываю, что я ее придумал.
«Бабушка Агафья» – плод работы пятерых человек. Но это честные сказки – без всяких грибов», – приводит РБК выдержки из интервью Трубникова. Бизнесмен полагал, что рекламой можно оскорбить покупателя. К такому выводу он пришел, посмотрев телевизор, который обычно не смотрел. «Так там было жуткое количество самой одурманивающей, глупой рекламы, которая рассчитана не знаю на кого. Каждые две минуты мне рассказывали одно и то же, одно и то же. И мне даже сначала захотелось что-то купить, но это быстро прошло. Я считаю, оскорбительно слушать рекламу. Я уважаю наших клиентов и не хочу их оскорблять этим долбежом «покупайте наш крем, он самый лучший», – отмечал Трубников. Создатель брендов Natura Siberica и "Рецепты бабушки Агафьи" Андрей Трубников ушел из жизни. Создатель косметических брендов не скрывал, что был требователен к сотрудникам. «Однажды уволил весь магазин, от управляющего до кассира. Зашел туда, осмотрелся – и сразу уволил. Там на витрине лежали мандарины, рекламирующие органическую косметику, и они были сильно плесневелые. Хорошая реклама, да. И всем сотрудникам плевать.