Россияне вернулись к долгосрочному планированию своей жизни
Об этом свидетельствуют результаты продаж билетов на новогодние каникулы. Россияне стали активнее покупать билеты на новогодние шоу за 2-3 месяца до самих мероприятий, свидетельствуют данные крупнейших агрегаторов билетов. Так, на «Яндекс Афише» предварительные продажи уже в 1,7 раза превышают прошлогодние показатели по всей России и в 2,3 раза — по Москве. У Kassir. ru рост год к году по Москве и по Санкт-Петербургу составил соответственно 70% и 50% в натуральном выражении, у МТС Live по всей России — 20%. При этом сами цены на билеты стали несколько выше, чем в прошлом году, — рост составил около 18%. «Я бы связал этот тренд с возвращением россиян к долгосрочному планированию на фоне в целом намечающейся стабилизации в обществе. Точнее, тут даже грамотнее говорить не столько о стабилизации, сколько о том, что многие вещи, которые были своего рода триггерами для человека, сегодня являются уже привычным фоном. Мне сложно говорить о восстановлении индустрии мероприятий в целом. Не уверен, что качественно увеличилось количество шоу и различных публичных ивентов. Но человеку хочется самому убеждать себя в том, что все возвращается в спокойное русло», — комментирует ситуацию главный редактор ИА «РосБалт», доцент Финансового университета при правительстве РФ Николай Яременко. В Петербурге число мероприятий выросло на 20% по сравнению с 2023 годом.
Росбалт.RU